№123 | Page 2 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

№123

Март 2010 г.

Обзор VVVVVV

on марта 30, 2010 - 00:00

В наш век постмодернизма, когда все может считаться искусством. Когда программный код уже не представляется в виде филькиной грамоты, а университеты ежегодно выталкивают в свет сотни тысяч программистов. Когда для работы с графикой достаточно скупого набора пользовательских приложений и двух-трех самоучителей «для чайников». Когда собирая из сэмплов мелодии, каждый второй может назвать себя музыкантом. Остается уповать лишь на то, что все части мозаики станут в одно. Читать далее

Обзор BioShock 2

on марта 30, 2010 - 00:00

Вышедший в августе 2007 года BioShock стал обладателем всевозможных наград не за красивые полигоны. Залог успеха проекта крылся в неповторимой вселенной игры. Кен Левайн единолично выдумал настолько необычное место действия, разработал прекрасно функционирующую экосистему, добавил интригующий сюжет и смог заставить все это работать так, как нужно. Читать далее

Пиастр-р-ры, пиастр-р-ры! или Нужны ли миру пираты

on марта 30, 2010 - 00:00

У правого борта — адмирал Ануриель, поклявшийся покончить с пиратством в отдельно взятой неморской державе Беларусь!
У левого борта — морской дьявол Слава Кунцевич, известный корсар, гроза компьютерных морей, капитан фрегата «Торрент»!
Дети и женщины, заткните уши: сейчас начнутся переговоры. Да будут прокляты французы, придумавшие переговоры! Читать далее

Call of Duty. Бесконечная война

on марта 30, 2010 - 00:00

Сегодня серия Call of Duty является настоящим эталоном «рельсового» шутера от первого лица. Всего за шесть лет своего существования эта линейка смогла добиться того, на что у иных сериалов уходят десятилетия — стать номером 1 в своем жанре. Интересно, знали ли шесть лет назад разработчики из Infinity Ward, какой хит они готовятся запустить в продажу? Предполагали ли, что именно Call of Duty принесет им мировую славу и уважение тысяч геймеров?

О том, как все начиналось… Читать далее

Анонс Ron Gilbert’s DeathSpank

on марта 30, 2010 - 00:00

Интересно, наступит ли когда-нибудь в игровой индустрии такой период, когда геймеры не будут испытывать недостатка в оригинальных проектах? Будет ли время, когда компании перестанут штамповать игры, которые непременно вызывают чувство дежа-вю? Есть ли вероятность, что разработчики не будут так страшно бояться нового и так отчаянно цепляться за старое, надежное? Возможно, такая эра игроиндустрии наступит еще нескоро. Зато уже сейчас встречаются проекты, идущие в разрез со стандартным видением компьютерных игр. Читать далее

Анонс The Witcher 2: Assassins of Kings [ВР]

on марта 30, 2010 - 00:00

Скажем честно, ждать выхода оригинального "Ведьмака" было страшно. Страшно, не испортят ли разработчики чудесную вселенную, сотворенную воображением известнейшего польского писателя Анджея Сапковского, благо поначалу для этого были все основания. Морально устаревший движок, какой- то совершенно "левый" герой и прочие малоприятные факты вызывали очень и очень серьезные опасения... Читать далее

Анонс Red Dead Redemption

on марта 30, 2010 - 00:00

Rockstar Games у многих из нас ассоциируется с играми серий Grand Theft Auto и Midnight Club. За время своего существования компания обросла несколькими дополнительными студиями, которые ранее были в составе Take-Two Interactive, но позже были переименованы и стали частью Rockstar Games. На сегодняшний день в состав Rockstar Games входят 10 студий, самая знаменитая из которых, Rockstar North, базируется в Эдинбурге, Шотландия. Эта та самая студия, которая и основала Grand Theft Auto. Читать далее

Отражение

on марта 30, 2010 - 00:00

История зеркал. Того потустороннего мира, где мы поднимаем вверх левую руку, тогда как тут — правую. Загадочный мир. Который порождает фобии. Кто этот человек в отражении? Он — как собственный голос, записанный на аудиопленку, искаженный и другой. Как собственное лицо на фотографии в паспорте — это ведь не ты. Потусторонний мир. Пронизанный множеством домыслов и фантазий, сам по себе вроде и статичный, но стоит вдохнуть в него человеческую мысль — и все. Это всего лишь зеркало! Нет, это целый мир, где ты лишь чужак. Читать далее

Легион

on марта 30, 2010 - 00:00

"Пособие для начинающих режиссеров. Урок 1: Снимать крутые блокбастеры легко! Необычайно легко. Рецепт прост: достаточно для начала взять какой- нибудь популярный фильм и лишь слегка переделать сценарий, дабы потом не засудили за плагиат. Главное — желание, все остальное — вторично". Похоже, именно подобными рассуждениями руководствовался режиссер, а до этого художник спецэффектов Скотт Стюарт, принимаясь за съемки своей первой картины — мистического псевдобиблейского боевика под названием "Легион". Читать далее

Соломон Кейн

on марта 30, 2010 - 00:00

Обычно имя известного писателя Роберта Ирвина Говарда в первую очередь ассоциируется с образом легендарного Конана. Истории о приключениях брутального киммерийца в свое время завоевали большую популярность, обросли многочисленными продолжениями, которые выходят до сих пор, и были несколько раз экранизированы. Однако преступлением было бы забросить на дальнюю полку других, не менее интересных героев книг писателя. Так режиссер и по совместительству сценарист Майкл Дж. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика