Обзор Divinity: Original Sin 2

Posted by Anuriel on декабря 17, 2017 - 21:45

Первая Divinity: Original Sin была невероятным успехом. Большим достижением, которое позволило собрать деньги на вторую часть в поразительно короткие сроки. Никто не сомневался в разработчиках. Все хотели продолжения. Потом вторая часть долго находилась в режиме открытой беты, наращивая фанатскую базу, прислушиваясь к ней, раздавая интервью, одновременно находясь в продаже и поправляя баги. Некоторые издания успели назвать её лучшей в своем жанре в прошлом году и раздавали награды.

Обзор The Evil Within 2

Posted by Anuriel on декабря 15, 2017 - 22:37

Первая The Evil Within была попыткой Синдзи Миками, создателя Resident Evil, переосмыслить, собственно, Resident Evil. Очень многое там было знакомо, что быстро сформировало вокруг игры фанатскую базу. Но в то же время Миками хотел экспериментировать, и это завело в ловушку: игра получила смешанные отзывы. Мнения оказались не просто полярными — они разбились на огромное множество. Люди ругали и хвалили игру за самые разные вещи, и что для одних было плохо, для других, напротив, было круто.

Обзор Elex

Posted by Anuriel on декабря 12, 2017 - 23:38

Студия Piranha Bytes знаменита, в основном, благодаря играм Gothic 1-2. «Готика» действительно сильно повлияла на компьютерные RPG. Именно после «Готики» (а не после The Elder Scrolls) все бросились делать ролёвки от третьего лица, озвучивать диалоги и фанатеть от грязного средневековья. Немецкая студия известна и другим – необъяснимой тягой переделывать под ноль то, что и так неплохо работает.

Обзор Assassin's Creed: Origins

Posted by Anuriel on декабря 10, 2017 - 22:18
Закат древнего мира

Два года назад издательство Ubisoft объявило, что собирается увеличить срок разработки игр серии Assassin’s Creed. Именно поэтому прошлой осенью фанаты франшизы остались у разбитого корыта: новая часть переехала на 2017 год, а довольствоваться пришлось всего лишь проходным фильмом и ремастером трилогии о приключениях Эцио Аудиторе. Но вот с релиза Syndicate минули злосчастные два года, и все вернулось на круги своя… Осень. Конец октября. Новый Assassin’s Creed.

Обзор Middle-earth: Shadow of War

Posted by Anuriel on декабря 9, 2017 - 21:36

Причуды языка: слово «спорный» звучит скорее как «неудачный», а «вызвавший много споров» – наоборот, ближе к успеху. Но если не ударяться в максимализм и хорошо знать собственные вкусы, не придется и спорить. Shadow of War – громкое событие 2017 года, но только в своем узком жанре.

Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus

Posted by Anuriel on декабря 8, 2017 - 14:10
В бой идут одни старики

События перезапущенной серии Wolfenstein всё так же разворачиваются в альтернативных дизельпанковых 60-х, но теперь уже не в Европе, а в США. После крупного поражения Союзников и Советов во время Второй мировой во всём мире установился режим Третьего Рейха.

Обзор Vampire World

Posted by AlexS on декабря 7, 2017 - 13:25

После прохождения игры Vampire World создается впечатление, что нам подсунули некую демо-версию. На такую мысль наталкивают, в частности, одна-единственная локация, где разворачивается все действие игры (огромный порт, поделенный на несколько зон), девушка на обложке, которой в самой игре нет и в помине, и скромная продолжительность игры, часа в три максимум.

Обзор Mortal Kombat: Special Forces

Posted by AlexS on декабря 5, 2017 - 16:34

Игра Mortal Kombat: Special Forces появилась на свет уже под занавес второй большой эпохи в истории Mortal Kombat. Позади уже была эра господства 16-битных приставок и классическая трилогия Mortal Kombat, во многом определившая лицо всего сериала. Эру же 32-битных консолей линейка MK-игр встретила множеством смелых экспериментов. Во-первых, в этот период появился бессюжетный сборник Mortal Kombat Trilogy, который стал своеобразным подведением черты под 16-битной эпохой.

Обзор Dragon Quest Heroes 2: Twin Kings and the Prophecy's End

Posted by Anuriel on декабря 3, 2017 - 23:10

В 2015 году компания Square Enix выпустила Dragon Quest Heroes — экшен-ответвление от популярной серии JRPG Dragon Quest, в котором соседствовали характерный для мосоу-игр геймплей и базовые элементы, присущие ролевым играм. С одной стороны, мы управляли небольшим отрядом воинов, выполняли однотипные задания на компактных локациях и сражались с толпами врагов. С другой, мы прокачивали героев, обновляя экипировку и совершенствуя их навыки.

Обзор Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Posted by Anuriel on декабря 2, 2017 - 18:36

Telltale все не останавливается, и мало у кого сегодня остались силы, чтобы критиковать этих разработчиков. Много лет их ругают за одни и те же вещи, но они не меняются. Они не только отработали схему производства и выпуска своих интерактивных мультсериалов, но и превратились в своего рода конкистадоров: их не смущают никакие бренды и новые аудитории, они всех переосмысливают под себя.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".