Подробности

Второе знакомство с Hearts of Iron 4, или Четыре вопроса к Paradox

Posted by Anuriel on октября 6, 2017 - 16:19

То, как Paradox Interactive развивает свои игры, нужно ставить в пример. Стратегия Hearts of Iron 4 вышла в прошлом году, а к ней выпущено уже два крупных дополнения, не считая косметических DLC и патчей. Together for Victory посвящено колониям Британской империи, Death or Dishonor – странам Малой Антанты: Чехословакии, Венгрии, Югославии, Румынии. Отдельно вспомним United and Ready – DLC, посвящённое Польше.

For Honor - подробности о классах персонажей

Posted by Anuriel on августа 28, 2017 - 00:16

С незапамятных времен человечество либо сражается друг с другом, либо готовится к войне. А потому на каждом пятачке земли рядом с землепашцами, ремесленниками и торговцами жили воины. От северных морей и монументальных европейских крепостей до удаленной глубинки Страны восходящего солнца отважные представители своего народа тысячи лет совершенствовали ратное мастерство, чтобы внести свой вклад в славное боевое прошлое человечества.

Hearthstone: Картотека Warcraft

Posted by Anuriel on февраля 26, 2017 - 23:59

Компания Blizzard в последние годы все реже выпускает большие дополнения к своим играм, но полностью компенсирует это регулярными (и бесплатными!) обновлениями. Каждое по отдельности не супер-событие, но за пару лет игра может поменяться до неузнаваемости. В прошлом номере мы рассказали о новых режимах Overwatch и Heroes of the Storm. Не меньше контента выходит и для карточной игры Hearthstone.

Подробности Legacy of the Void

Posted by Anuriel on августа 22, 2015 - 22:47

Давно было известно, что третья часть StarCraft 2 будет посвящена протоссам и выйдет под названием Legacy of the Void. На фестивале BlizzCon 2014, который прошел 7-8 ноября, наконец-то была представлена первая информация об игре, и мы не могли обойти эту тему стороной. Однако стоит ли тратить бумагу на догадки о финале сюжетной трилогии, если все равно до релиза мы не узнаем ничего? Куда интереснее поговорить об изменениях играбельных рас.

World of Tanks. Обзор британских танков

Posted by Anuriel on ноября 26, 2012 - 15:24

Уже сложно представить, что когда-то World of Tanks предлагала сесть за руль весьма скромного количества русских и немецких машин. На удивление хорошая игра очень быстро набрала популярность, следствием чего стал выход множества дополнений.  Менялись характеристики машин, баллистика и поведение снарядов, улучшалась графика и появилась физика. И главное, в игру пришло огромное количество танков, САУ и ПТ САУ.

Формулы заклинаний в Two Worlds 2

Posted by Anuriel on февраля 12, 2011 - 20:54
Комбинации магических карт

В руководстве описаны магические эффекты, достигаемые всеми возможными комбинациями магических карт. Приведены численные характеристики эффектов при использовании одной карты каждого вида.

Перевод с английского - Anuriel.

Piranha Bytes о создании сюжета игры

Posted by Anuriel on декабря 1, 2010 - 22:08
Чем, собственно, весь день заняты авторы сюжета?

Чем, собственно, весь день заняты авторы сюжета?

Нам нередко задают этот вопрос.

Поэтому мы бы хотели в рамках этого Туториала, коротко рассказать вам, в чем заключается наша работа.

Наша задача состоит в том, чтобы увязать отдельные игровые элементы: характеры, мотивировки и обоснования, сеттинг и т. д. в логичную и увлекательную историю.
Как это все работает, мы хотели бы вам детально продемонстрировать с помощью подробного примера:

Примечание:

Diablo 3. Предварительный список умений Монаха

Posted by Anuriel on августа 23, 2009 - 00:00
Предварительный список умений

Первая ветка умений

Второй ряд

Бессознательная сила (Force Without Thought)
Пассивная способность
Ранг: 1/5.
Описание: Противодействует врагам, не прерывая ход ваших атак. Уклонившись, вы автоматически контратакуете нападающего, нанося 10% от вашего обычного урона оружием.

Интервью с Джеем Уилсоном (Jay Wilson) сайту 1UP о Diablo 3

Posted by Anuriel on января 2, 2009 - 00:00
Про боевку, классы и геймплей

1UP: Вы работали над такими играми как Dawn of War и Company of Heroes для Relic -- каково это переходить от разработки стратегий в реальном времени где игроку необходимо контролироваль группу войск воюющую против другой группы войск к RPG, где один персонаж выступает против армии монстров?

Ответы Spellbound о Готике 4

Posted by Anuriel on декабря 6, 2008 - 00:00
Закос под "100 вопросов Пираньям"

Q:Увидим ли мы старых знакомых? Диего, Горн, Лестер, Ксардас?

A: Определенно вы увидите несколько знакомых лиц, и конечно много новых.

 

Q:Будут ли квесты иметь несколько вариантов развязки?

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".