Специально для ВР

Как вам продают плохие игры: семь личных наблюдений

Posted by Anuriel on октября 18, 2017 - 22:00

Сегодня не о рекламе, не о продажных блоггерах и не о неисполненных обещаниях. Всё по закону и нередко даже по совести. То, что завтра назовут шлаком, мусором, поделкой или провалом (провалом ли?), сегодня заворачивают и упаковывают, ставят пробу, выписывают сертификат и выставляют на витрину. Кто? Все, и даже профильная пресса. Неважно, объективные и сухие новостные ленты или рубящие правду эксперты-ценители – они не имеют в мыслях менять редакционную политику и тем более извиняться за ошибочные прогнозы после очередного лопнувшего «пузыря».

Впечатления от «Хигана 2017»: долгое прощание

Posted by Anuriel on октября 8, 2017 - 22:45

7 октября прошёл 12-й «Хиган» — фестиваль аниме, видеоигр, комиксов, кино, корейской поп-музыки и немного японской культуры. Местом действия был знакомый КЗ «Минск», куда в своё время вернулись организаторы после обжига с Дворцом спорта. Тогда это казалось провалом, сегодня — высшей точкой фестиваля, которую, вероятно, он больше не достигнет никогда.

Постмортем Stormlands

Posted by AlexS on октября 2, 2017 - 22:07

Недавний скандал вокруг отмены Scalebound, кажется, целиком убедил многих геймеров в том, что Microsoft просто не желает получать интересные игры-эксклюзивы для своих приставок. А что, если это чистая правда? Что, если «Майки» просто не умеют нормально работать со студиями, если они не понимают, какие проекты нужны, чтобы сделать приставку по-настоящему востребованной (в отличие от той же Sony, у которой на ее консолях с эксклюзивами всегда был полный порядок)? И у нас есть еще один довод в пользу такой точки зрения – это отмена экшен-RPG Stormlands от талантливых разработчиков из Obsidian Entertainment.

Впечатления от Unicon 2017

Posted by Anuriel on сентября 6, 2017 - 14:19

1-3 сентября в Минске проходил ежегодный фестиваль поп-культуры Unicon. Всего за несколько лет он быстро превратился из скромного гиковского ивента в большое, популярное и коммерчески успешное мероприятие. В этом году его название расширилось до амбициозного Unicon & Game Expo, а местом проведения стал не менее амбициозный Футбольный манеж. Но в итоге впервые фестиваль вызвал противоречивые чувства.

Достижение разблокировано

Posted by Anuriel on сентября 1, 2017 - 00:50

«Здравствуйте, меня зовут Саша и я наркоман» – эти слова кажутся идеальным вступлением, поскольку сегодня мы говорим об игровых достижениях. Действительно, на сообщения в уголке экрана, всплывающие с характерным звуком и свидетельствующие о том, что вы чего-то достигли, подсаживаешься и хочешь еще. Как утверждает сайт psntrophyleaders.com, к 6 марта 2010 года я получил все трофеи в Bayonetta, на что потратил 23 дня и 3 часа.

Постмортем Star Wars: Battlefront III

Posted by Anuriel on августа 28, 2017 - 00:59

Наверное, уже ни для кого не секрет, что сейчас вселенная «Звездных войн» переживает масштабную «перезагрузку», затрагивающую, кажется, абсолютно все составляющие мира Star Wars. В кино – игнорируется полностью вся расширенная вселенная, существовавшая до этого, каноничными признаны только шесть фильмов Джорджа Лукаса да еще несколько мультфильмов. В книгах – еще более жестко, чем в кинематографе, перечеркнута вся старая расширенная вселенная Star Wars, книги и комиксы объявлены неканоничными и отправлены в утиль. В игровом мире не все так однозначно.

Young adult, или фэнтези для подростков

Posted by Anuriel on августа 26, 2017 - 21:19

Книги жанра young adult существовали в литературе, наверное, практически всегда. «Посвященный» Лоис Лоури появился на свет в 93-м году. На русском языке многие знают и любят «Рыцарей сорока островов» Сергея Лукьяненко, в Японии же обожают «Королевскую битву». Жанр существует очень давно, однако популярности он смог добиться только в последние два десятилетия. Чем же так привлекает любительниц книг и фильмов жанр young adult?

Half-Life 3, какой мы ее не увидим

Posted by Anuriel on августа 25, 2017 - 14:21

До сих пор Half-Life 3 остается одним из самых ожидаемых долгостроев в истории игропрома. И это при том, что третья часть Half-Life официально никогда не была анонсирована, уже можно не сомневаться, что в том или ином виде продолжение серии Half-Life все же разрабатывалось – уж слишком много различных утечек свидетельствуют об этом. Другой вопрос, что все эти проекты, вполне возможно, уже давно и благополучно похоронены разработчиками.

Стирая грань между вымыслом и реальностью, или По ту сторону косплея

Posted by Anuriel on августа 17, 2017 - 17:16

Слово «косплей» с каждым годом звучит все более внушительно. Это и популярное хобби, и вид искусства, а точнее синтез разных искусств. Косплею же обязаны фестивали и прочие мероприятия атмосферой и в большой степени контентом: без косплей-дефиле не обходятся даже некоторые солидные IT-ивенты. Пока команда UNICON & GameExpo готовит эпических размеров мероприятие в первых числах сентября, мы беседуем с одним из самых известных косплееров Беларуси – Катериной Кнехт.

О дополнениях

Posted by Anuriel on августа 14, 2017 - 17:01

В наши дни игра не успевает выйти, как для нее анонсируются дополнения. Человека травят десятками предложений, а тот будто листает каталог IKEA и не может определиться, нужна ему новая мыльница или нет. Взять сезонный абонемент сразу или подождать рецензий и купить только лучшие DLC? В издании первого дня будет секретный квест. Оно мне надо? Куплю диск через год с 25 обновлениями и всем вышедшим ранее контентом.

Тайны мира The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Posted by Anuriel on июня 16, 2017 - 00:23

Выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild – знаковое событие для индустрии. Это та редкая игра, о которой не забывают после прохождения. Nintendo провернула колоссальную работу, и данный материал является попыткой разобраться в ней хотя бы наполовину. Здесь будет затронут функционал совместимых amiibo, а также тема секретов и спидрана. В конце вы узнаете, почему ни в коем случае нельзя покупать книгу «Zelda. Хроника легендарной саги».

Бенуа Сокаль: истории, воплощенные в играх

Posted by Anuriel on июня 2, 2017 - 14:03

Жанру квест долгое время сулили смерть в страшных муках, и в какой-то степени пророчество давно сбылось. Чтобы сейчас высказаться на этом поприще, нужно быть либо очень смелым, либо очень глупым. Бенуа Сокаля нельзя отнести к последним. Талантливый художник подарил миру один из лучших квестов – дилогию Syberia. Совсем скоро на прилавки упадет третья часть серии. Релиз будет тяжелым. На дворе 2017 год: современному игроку нужны веские причины, чтобы побежать в магазин за point-and-click адвенчурой.

Постмортем Call of Duty: Roman Wars

Posted by Anuriel on мая 31, 2017 - 17:50

Все мы привыкли к тому, что серия Call of Duty – это «боевики про спецназ» либо просто про солдат, демонстрирующие эффектные перестрелки, окопную правду и по-настоящему киношную, «голливудскую» войну. Нам показывали войну середины 20-го века, Холодную войну, различные конфликты современности и недалекое будущее – все делалось по одной схеме.

«Платиновая» история

Posted by Anuriel on апреля 26, 2017 - 23:15

В январе горячо ожидаемая многими Scalebound от Platinum Games была отменена, что лишний раз дало повод усомниться в адекватности людей из Microsoft. Вопрос «с какой стати?» будет долго висеть в воздухе. В данный момент издатель отмахивается глупостью: «Нам жаль, но наша линейка игр и так прекрасна», – а поклонники слэшеров в общем и в частности творений Platinum Games рвут волосы на голове. На Е3 2016 показывали геймплей.

Amiibo: история игрушек

Posted by Anuriel on апреля 17, 2017 - 02:23

Коллекционирование – дело неблагодарное, хотя покупка очередной фигурки способна поднять настроение со дна тихой речки апатии. Шопинг лечит, но я не о псевдопсихологии. Почему неблагодарное? С желанием купить фигурку любимого героя бороться трудно. Анонсов куча – только и делай, что откладывай деньги. Польза от игрушек сомнительная. Поставил на полку. Окинул взглядом два раза в день: уходя на работу и возвращаясь домой. На этом все. Вопрос пользы никого не волнует, в том числе и меня. Сам грешен.

Игра года 2016. Главные номинации

Posted by Anuriel on апреля 10, 2017 - 22:47

Итак, наиболее громкие номинации: выбираем лучшую и худшую игру 2016 года и делаем прогноз по поводу наступившего 2017-го. Ссылки на предыдущие части итогов: жары и дополнительные номинации.

Игра 2016 года. Дополнительные номинации

Posted by Anuriel on апреля 8, 2017 - 20:56

Продолжаем итоги 2016 года. В первой части мы писали про лучшие игры в каждом из жанров. Теперь посмотрим .

Игра 2016 года. Жанры

Posted by Anuriel on апреля 4, 2017 - 14:04

Нынешние итоги года получились примечательными сразу по двум причинам. Во-первых, в каждой номинации имелся внушительный список сильных претендентов, и можно сказать, что по итогам 2016 года выиграли мы с вами – то есть игроки. Вторая особенность в том, что главная награда не досталась ни одному «кандидату от жанра»; победила игра, которая ни в одной другой номинации не получила первенства. Более того, в борьбе с ней сдались точно такие же «мультиклассовые» игры. Наверное, в этом дух времени: игровой проект будущего должен искать компромиссы и нравиться всем.

Tokyo Game Show 2016: все, что вы могли пропустить

Posted by Anuriel on марта 24, 2017 - 18:13

Выставка Tokyo Game Show воистину особенна. Только здесь люди в аккуратных костюмах с максимально серьезным видом могут позволить себе демонстрацию проекта свиданий со школьницами и не получить тухлым помидором в лицо. Потому что у них там своя публика и ценности. Я люблю японские игры и жду The Last Guardian, NieR: Automata и Persona 5 больше, чем... да все, прости меня, Dishonored 2.

WG Fest

Posted by Anuriel on марта 20, 2017 - 00:19

17 декабря 2016 года в Москве, в выставочном зале «Экспоцентр» прошел первый фестиваль WG Fest. Целью мероприятия было собрать в одном месте любителей игр компании Wargaming. На празднике было много замечательных событий, подарков и прочих радостей жизни.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".