Анонс Spore: Galactic Adventures | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс Spore: Galactic Adventures

on марта 31, 2009 - 00:00

Жанр: симулятор эволюции
Платформа: PC
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в СНГ: Electronic Arts
Название в СНГ: Spore: Космические приключения
Похожие игры: Spore
Дата выхода: март 2009 года

Spore: Galactic AdventuresSpore — игра неоднозначная. Вроде бы и милая, и симпатичная, и одноклеточные существа под нашим чутким руководством поедают сородичей ради генетического материала, и система «от клетки до космоса» неплохо работает, и маленький товарный состав удовольствия от геймплея в наличии. Но все-таки ждали мы скорее не казуальный проект, а гремучую смесь из Pacman, World of Warcraft, Settlers, Sid Meier’s Civilization и Master of Orion. Получили же то, что получили. Ох негодовали геймеры, ох бранили Уилла Райта почем зря, но все равно играли, прикусив язык от удовольствия, а потом вновь бранили, требуя концептуальные дополнения. И адд-он вскоре вышел — но какой! Spore: Creepy & Cute Parts Pack отдавал в распоряжение игрока кучу разнообразных «примочек» для редактора существ. Этого мы ждали? Нет. Может, хоть Spore: Galactic Adventures не подведет.

Ох и хитрецы же пьют кофе и жуют бутерброды в главном офисе компании Maxis. «Никто не сделает Spore близкой к идеалу лучше, чем сами игроки», — решили разработчики и придумали запихнуть в дополнение громадный редактор, дабы не слышать недовольные возгласы любителей поиграть в бога. Мол, нате, творите с игрой все, что вам вздумается. Подход, конечно, ленивый, но оригинальный и, может быть, правильный. В Galactic Adventures, правда, креативная команда решила ограничиться раздачей шпателей и кистей в руки геймеров только для последнего этапа оригинальной игры — исследования космических просторов, являющего собой просто бесконечную, но монотонную главу.

Почему только одну? Наверное, остерегаются эффекта первого блина — и правильно остерегаются. А при неудачном исходе всегда можно будет уйти от праведного гнева игроков заученной наизусть фразой: «Это была всего лишь маленькая «плюшка», так что не беспокойтесь: в следующем адд-оне мы доведем проект до блеска». А почему именно космическую стадию? С этим все понятно. Зачем насыщать до предела ступени, которые в любом случае останутся при прохождении позади, когда во власть игрока можно предоставить тысячи планет, сотни звезд и десятки галактик?

Spore: Galactic Adventures«Ну, сперва я создал вселенную», — с выходом Spore: Galactic Adventures эта фраза будет звучать не только из уст пациентов психиатрических лечебниц, но и станет популярной среди простых игроков. А все потому, что в руки геймеров попадет редактор для создания своих собственных звездных систем и планет. Проработка обещает быть очень тщательной. Так, при сотворении мира можно будет указать размер планеты, температуру воздуха, воздвигнуть горные массивы и выкопать громадные океаны. Эдакая корпорация по созданию планет под заказ из книги Дугласа Адамса «Путеводитель по Галактике для автостопщиков»: бух — вырос Эверест, бум — появилось Средиземное море, бах — выросла Беловежская пуща. Удовлетворившись созданием ландшафта да проектированием климатических условий, можно будет приняться за наполнение планеты жизнью. Все очень просто: либо самореализуемся в редакторе существ, либо направляемся на официальный сайт для скачивания контента, созданного другими игроками. А это десятки часов увлеченности и дух единения геймеров со всего мира.

Но все эти прибамбасы для юных создателей всего сущего вызвали бы лишь ехидную ухмылку на лицах игроков, если бы в Spore: Galactic Adventures не был анонсирован полноценный редактор для создания своих собственных заданий. Помните, как выводили из себя миссии в космической стадии оригинальной игры? Все они заключались в надоевшей еще со времен казуальных слэшеров концепции «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Именно квесты заставляли удалять Spore c HDD, а диск — забрасывать на дальнюю полку. Но теперь все может измениться.

Разработка собственных заданий будет протекать поэтапно, стартуя с выбора существ, которые при встрече с игроком поведают ему душещипательную историю и попросят оказать посильную помощь. Естественно, проектирование NPC, как и все в Spore: Galactic Adventures, будет начинаться с мелочей вроде их внешнего вида и настроения.

Spore: Galactic AdventuresПокончив с «косметикой», наконец-то можно будет приступить к созданию собственно миссии. Для этого потребуется задать одну или несколько целей. Реализация этого обещает быть на высоте, так как можно будет проработать задание вплоть до массивной диалоговой ветки, что не может не радовать. Можно даже не сомневаться, что фанаты приложат все усилия и фантазию, создавая мини-шедевры из обычных, на первый взгляд, задачек. Точно такую же практику мы видели в «Космических рейнджерах», и она увенчалась колоссальным успехом и сотнями увлекательных квестов. Хотелось бы, чтобы и со Spore: Galactic Adventures было так же. Готовые миры, кстати, пользователь сможет качать не отходя от кассы — прямо из игры. Весь контент будет автоматически добавлен в игровую вселенную.

Ну и напоследок, разработчики приплюсуют к редактору довольно внушительный набор разнообразных предметов, оружия и артефактов, предназначенных как для прохождения, так и для моделирования своей вселенной.

Обещания следуют за обещаниями. Матерые игроделы из Maxis рассказывают о том, что редактор будет поражать масштабом возможностей, но вместе с тем окажется простым в использовании — на уровне интуиции. Позволит ли Spore: Galactic Adventures на корню переделать космическую стадию симулятора эволюции или обернется лишь набором дополнительных лап и хвостов — это покажет только время. А игрокам остается ждать и верить в лучшее. Верить в то, что, даже если дополнение и не перевернет игру с ног на голову, но, по крайней мере, привнесет в оригинал новые возможности для серьезного наполнения геймплея плодами труда многочисленной армии поклонников Spore.

Симулятор Анонс №111 Spore
Яндекс.Метрика