Анонс Dying Light | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс Dying Light

on марта 23, 2015 - 00:34

Жанр: survival horror
Разработчик: Techland
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: февраль 2015

Сколько бы ни выходило игр про зомби, а людям все мало. Есть у нас какая-то тяга именно к этому  варианту гибели человечества, заставляющая с интересом наблюдать за живыми мертвецами по ту сторону экрана. Разработчики игр смело пользуются этим и привлекают аудиторию самыми разнообразными проектами: одни завоевывают публику отменным кооперативом или отточенной до блеска игровой механикой, другие делают ставку на серьезный сюжет, глубокую атмосферу и заигрывание с людскими страхами. Иной раз в погоне за легкой добычей нам подсовывают откровенную халтуру, но порою на сцену выходят настоящие шедевры. Польская студия Techland, известная по линейке игр Dead Island, в скором времени готовится представить общественности свой новый проект на тему зомби-апокалипсиса – Dying Light. И у этой игры есть все шансы попасть в категорию шедевров.

Анонс Dying Light1) Сюжет игры, скорее всего, не будет играть существенной роли. В городе Харран произошла вспышка вируса, который начал методично превращать население в ходячих мертвецов. В отчаянной попытке остановить распространение инфекции правительство изолировало город, невзирая на то, что там по-прежнему остались живые люди. Теперь они сами по себе и вынуждены сражаться, чтобы выжить. Предыстория понятна, а вот каких-либо подробностей о самом сюжете так и неизвестно, что вызывает закономерный вопрос: а будет ли у героя хоть какая-то цель, помимо выживания, или же все сведется к набору случайных миссий.

2) Игроку будут доступны четыре персонажа. У каждого изначально развиты определенные навыки, которые впоследствии можно и нужно будет прокачивать. В качестве вооружения выступает как огнестрельное, так и холодное оружие. Инструментом обороны могут послужить и подручные предметы, такие как гаечный ключ и молоток. Помимо этого будет возможность создавать различные ловушки, будь то начиненные взрывчаткой машины или электрические ограждения. Стоит упомянуть, что в DL присутствуют и элементы стелс-экшена: к противнику можно подкрасться со спины и нанести мощный решающий удар. Анимации различных приемов смотрятся красиво, а зрелищные контратаки с видом от первого лица выглядят столь убедительно, что способны подстегнуть игрока с криком броситься на толпу зомби и крошить их направо и налево.

Анонс Dying Light3) Помимо жарких схваток, большой кусок игрового процесса занимает паркур, который позволит очень быстро перемещаться по городу и не раз поможет уйти от проблем.  Бегать в игре придется почти постоянно, иначе просто не выжить. И вымышленный мир полностью располагает к такой беготне: интересная архитектура, включающая и маленькие хибары, и огромные высотки,  плотная застройка, где каждое здание подогнано к другому именно так, как надо. Беги – не хочу! Главный герой охотно карабкается на крыши, перепрыгивает с одного здания на другое, может в быстром темпе преодолевать заборы и бегать по стенам, даже отскакивать от зомби. Это серьезно облегчает жизнь, когда вас преследует толпа монстров, а оружие оставляет желать лучшего.

4) Одной из главной особенностей игры является смена дня и ночи. Это не просто дизайнерское решение, призванное разнообразить окружение. Вечерние и утренние сумерки – это то, что кардинальным образом меняет стиль игры. Днем игроку предстоит заниматься тем, чем, в общем-то, и нужно заниматься во время постапокалипсиса: добывать припасы, искать и модернизировать оружие, прорываться через медлительные толпы зомби и агрессивно настроенных людей. Но главная задача – это подготовка к тому, что будет ждать ночью. За то время, что Солнце проходит свой путь по небосводу, игроку необходимо обзавестись хорошим оружием, большим количеством боеприпасов и соорудить мощную оборону, если только в его планы не входит всю ночь как угорелому носиться по городу, спасаясь от полчищ зараженных, что тоже не запрещено.

Анонс Dying Light5) С наступлением темноты игра поменяет свое лицо. Все, что было упущено днем, аукнется ночью, когда начнется настоящее выживание. Зомби станут агрессивнее, их количество возрастет. Масла в огонь добавят и более сильные зараженные, выползающие из своих укрытий с наступлением темноты. Чтобы повысить шансы на выживание, в игре будет использована функция «Night scent», которая облегчит главному герою процесс обнаружения противника в темноте. Каким бы сильным вы не считали своего персонажа, порой единственным верным решением будет пройти стороной скопление врагов, избежав схватки, а ночное чутье немного поможет в этом непростом деле.

6) Противников в игре можно разделить на две фракции: люди и зараженные. Представителями человечества в большинстве своем будут военные, контролирующие карантинную зону. Ребята в форме, которым все равно, по кому стрелять: отличить зараженного от обычного человека немного выше их полномочий. В основном они будут охранять ящики с боеприпасами, жизненно необходимые главному герою. Помимо солдат будут присутствовать и другие бедолаги-выжившие, некоторые из них будут крайне агрессивно относиться к главному герою. Выживание порою толкает людей на ужасные поступки так что не удивляйтесь, если, гуляя по городу, вы попадете в засаду.

Анонс Dying Light7) Однако основными врагами будут именно зомби. В игре присутствует несколько видов зараженных. Во-первых – это люди, которые подверглись инфекции, но еще не окончательно лишились разума. Отчаянные полузомби могут напасть на игрока, потому что уже почти не контролируют себя. Но сохранившийся инстинкт самосохранения способен заставить их отступить при серьезном сопротивлении. Далее по ступеням эволюции следуют обычные зараженные. Они могут медленно шататься по окрестностям, но им по силам стать на удивление быстрыми и ловкими. Ночью появляются более сильные зомби. Жуткими звуками они предупреждают, что стали устойчивее, сильнее и агрессивнее. Также с наступлением темноты на сцену выходят неуловимые. Это очень опасный противник, быстрый и сильный. Они ловко карабкаются по стенам и перепрыгивают с крыши на крышу, преследуя свою жертву. Далее следует упомянуть сверхсильных зомби-гигантов, наподобие танка из Left 4 Dead, которые с радостью ломают стены и швыряют в игрока машины. И это далеко не весь список монстров.

8) Помимо врагов, главный герой будет встречать и союзников. В мире игры порою будут возникать ситуации, когда вам надо будет спасти незнакомца от группы разъяренных зомби, или же – оказать помощь в их уничтожении. Вы можете согласиться, а можете и дальше следовать своей дорогой, игнорируя просьбы о помощи. Но разработчики обещают, что каждое решение будет иметь последствие в будущем. Так что если совесть позволяет вам пройти мимо попавшей в беду девушки, подумайте над тем, что в дальнейшем она может сама оказать вам существенную помощь.

Анонс Dying Light9) Визуально игра смотрится красиво. Графика очень яркая и реалистичная. Помимо технологического качества радует и детальная проработка окружения. На стенах домов присутствуют разнообразные рисунки и объявления, в покинутых зданиях можно увидеть картины и фотографии, а различные пошарпанности и выбитые кирпичи только добавляют реализма. Текстуры хорошо прорисованы и отлично выглядят даже на большом расстоянии. Во время демонстраций геймплея камера часто выхватывала просто восхитительные виды. Добавляют красоты и ветер, который колышет листву, и тряпки, и отражения в лужах, и красивый огонь с густым дымом.

10) Напоследок пару слов о кооперативе. Какая ж современная игра без него-то? По миру DL можно будет путешествовать вместе с друзьями, и при этом выполнять либо совершенно разные миссии, либо плечом к плечу прорываться через толпу зомби к единой цели. Также есть информация о режиме «Be the Zombie». Название говорит само за себя: один игрок становится зомби и пытается уничтожить других. Судя по всему, удастся примерить шкуру различных зараженных. Этот режим позволяет взглянуть на игру с другой стороны, что отлично разнообразит игровой процесс.

На первый взгляд Dying Light уж очень похож на своего старшего брата Dead Island. И действительно, многое в этих играх схоже: большой открытый мир, толпы зомби, использование подручных предметов в качестве оружия и возможность их модернизации. Но куда более интересен ряд особенностей, вносящих серьезное разнообразие в игровой процесс: сильное влияние суточного цикла на стиль игры, богатый набор противников, развитый паркур в исполнении главного героя. Надеемся, что игре будет по силам не только развлечь, но и напугать. Хочется верить, что у разработчиков хватит сил и средств выполнить все свои обещания на достойном уровне и представить общественности действительно хорошую игру.

TOXI

survival Анонс №175
Упоминаемые игры и серии: 
Dying Light
Яндекс.Метрика