Студия Respawn: «Titanfall было сложно пиарить»
Как говорит Дрю МакКой из студии Respawn Entertainment, маркетинг игры Titanfall был достаточно сложным из-за того, что проект не включает одиночную кампанию. Кроме того, и от многих традиционных сетевых игр новый проект также довольно сильно отличается. И даже первоначальный анонс игры нужно было сделать таким образом, чтобы сразу же «захватить» внимание аудитории, продемонстрировав ей, в чем именно заключается суть проекта.
Потому Respawn решила не демонстрировать привычные по многим шутерам скриптовые сценки, а показать вместо них несколько минут чистого геймплея. Гордый Дрю утверждает, что геймплейное видео получилось очень насыщенным, и привлекло к Titanfall довольно много внимания.
Другой важный пункт рекламной кампании проекта – разработчики практически сразу предоставили геймерам возможность опробовать игру. И пускай это была только альфа-версия – в данном случае геймплей говорил сам за себя значительно лучше, чем рекламные рассказы. Будем надеяться, что и итоговая версия Titanfall также в грязь лицом не ударит.