MGS5: The Phantom Pain будет очень долгой
Хидео Кодзима в недавнем интервью журналу Famitsu поделился достаточно большой порцией новых сведений о проекте Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Прежде всего, в интервью разработчик сравнивает вступление к игре – получившее название Ground Zeroes – с 10-15 минутными эпилогами голливудских кинофильмов. Задача этого проекта, вступления – привлечь внимание геймеров к «основному блюду».
При этом он указал и на отличие Ground Zeroes от Phantom Pain – действие первого проекта разворачивается на весьма компактной местности, тогда как действие второго – на довольно большой, открытой территории.
Сам Кодзима очень хотел бы выпустить оба «куска» вместе. Однако Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain должна стать, по задумке разработчика, очень большим проектом. Именно поэтому поклонникам серии придется ее подождать. Как он предполагает, в широкой продаже полноценная пятая часть Metal Gear Solid появится только тогда, когда PlayStation 4 уже будет довольно распространенной приставкой. На разработку The Phantom Pain должно уйти еще довольно большое количество времени.