Обзор Казаки | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Обзор Казаки

on сентября 30, 2001 - 00:00

Продолжение исторической стратегии реального времени "Казаки: Европейские войны" по названием "Казаки: Последний Довод Королей" посвящено событиям, происходившим на территории Европы в XVII-XVIII веках. Это время обозначилось в истории как эпоха великих и непрерывных войн и сражений — именно им и уделено первостепенное внимание в игре. Тридцатилетняя и Семилетняя войны, война за Австрийское Наследство, Русско-Турецкие войны, Гражданская война в Англии, Турецкая экспансия в Европу, Освободительная война украинского народа, Северная война, Польско-Русская война, война Нидерландов за Независимость и многое другое на игровых страницах продолжения "Казаков". В принципе, игры следует покупать, но даже если вы вдруг вознаменитесь скачать бесплатно "Казаки: Европейские войны"  - вас вряд ли кто-то осудит за это.

Здесь Вы сможете ощутить незабываемый дух грандиозных Европейских баталий минувшего, а также пополнить свой багаж знаний истории.
Помимо 16 стран, существовавших в оригинальных "Казаках", круг воюющих наций в игре расширился еще двумя — Баварией и Данией. Каждая из стран представлена набором уникальной архитектуры и боевыми единицами, имеет свою модель экономического развития. Шесть новых кораблей вдобавок к семи уже представленным ранее позволят предельно разнообразить Ваши морские баталии и с легкостью устрашать ненавистных арабских пиратов мощью линкоров и фрегатов 18 века.
Для одержания славных побед Вам предстоит развить экономику своей державы, наладить военное производство, построить флот. Благодаря введению целого ряда игровых улучшений, теперь достичь мощного развития государства будет легче, а следовательно, это позволит уделить больше внимания ведению военных действий — ведь именно они заставляют врагов бежать с поля боя и приносят славу Вашей армии. Продолжение "Казаков" позволит Вам ощутить себя полководцем, который на поле боя решает судьбу не только сотен и тысяч своих подопечных, но и всего государства.

Краткая характеристика
6 новых кораблей: линкор "Виктория", фрегат "Флора", бомбический кетч, куттер, турецкая яхта, галеас.
2 новых уникальных прусских юнита: пехотинец 18-го века и прусский гусар.
2 новых нации: Бавария и Дания (со своей уникальной архитектурой и по одному уникальному юниту).
в 4 раза больше карты (возможность выбора между 3 разными размерами карт).
5 новых кампаний: Пруссия, Австрия, Саксония, Алжир, Польша (30 миссий).
4 уровня сложности для миссий в кампаниях.
6 новых одиночных миссий.
6 новых исторических сражений.
6 специальных зданий для миссий.
3 специальных юнита для миссий.
Возможность играть в союзе с компьютером + по сети + альянсы.
Редакторы карт & миссий.
Новые режимы старта игры (время перемирия, с 18-м веком, с готовой армией, с блокгаузами, с/без тумана войны, с/без захвата крестьян и др.).
Глобальный рейтинг игроков.
Таймер.
Расширенный набор команд для юнитов.
Объединение в группы.
Починка кораблей.
3D ландшафт.
До 8000 юнитов в сражении.
18-противоборствующих стран.

Официальный сайт игры:
http://www.cossacks.ru/ 

КазакиОсновные особенности игры "Казаки"
В ЕВ ("Европейские войны") играют 16 стран: Алжир, Австрия, Англия, Франция, Нидерланды, Пьемонт, Польша, Португалия, Пруссия, Россия, Саксония, Испания, Швеция, Турция, Украина, Венеция. Каждая страна имеет свои очертания, свои особенности экономического и технологического развития, военные преимущества и недостатки, уникальные типы игровых единиц и технологий, поэтому вы имеете широкий выбор тактических и стратегических решений в войне против любого врага. Например, Англия является владычицей морей, Австрия имеет мощную легкую и тяжелую кавалерию, казаки — это гордость украинской армии, и т.д. Грандиозные битвы с участием до 8000 боевых единиц могут проводиться на одиночной или сетевой карте. Игра рассчитана на снижение контроля над каждой боевой единицей и локальными ресурсами, основные цели — формирование здоровой экономики, развитие науки, захват новых земель, защита границ и, конечно, война против врага.
Экономика основана на шести ресурсах: пища, дерево, камень, золото, железо и уголь. Дерево добывается в лесу; пища растет на полях и добывается из моря. Камень добывается из каменоломен, а золото, железо и уголь — в шахтах. Золото, железо и уголь в шахтах находятся в неограниченном количестве, и количество добываемого ресурса пропорционально числу рабочих на шахте. Это позволяет снизить время на управление ресурсами и выдвигает вперед стратегическую роль месторождений. Вы можете продавать, покупать и обменивать ресурсы на рынке, но цены могут изменяться в зависимости от количества ресурса на рынке. Все персонажи в ЕВ потребляют ресурсы, некоторым военными силам надо платить золотом, артиллерия и стрелки используют железо и уголь. Поэтому недостаточно просто тратить ресурсы на покупку солдат, артиллерийских орудий или кораблей. Необходимо также иметь определенный экономический потенциал для содержания и поддержки боеспособности своей армии. Недостаток ресурсов приводит к голоду и бунтам. Многие сооружения и боевые единицы становятся более дорогими по мере возрастания их количества — это позволяет избежать ситуации, когда вся карты загромождена башнями...
В игре представлены следующие силы: пехота, кавалерия, артиллерия и военно-морской флот. Отдельные страны используют как свои уникальные военные силы, так и боевые единицы, аналогичные единицам других стран. Таким образом, каждый игрок в рамках одной страны имеет все возможности для ведения сухопутной или морской войны. В то же время боевые силы каждой страны уникальны в плане некоторых особенностей, способностей и оснащения. Боевые единицы могут существовать в рамках следующих военных формированиях: колонна, шеренга или каре. Формирование включает офицера и барабанщика, и возможности солдат в группе возрастают.
Ландшафт игры является полностью трехмерным, и это важный элемент стратегического планирования. Например, захват командной высоты предоставляет большие преимущества и часто является по сути выигрышем битвы; вы можете устраивать засады в ущельях. Моделирование реальных физических законов также вносит много интересного. Например, люди поднимаются в гору медленнее, с высоты они видят и стреляют дальше. На гористой местности стрельба из пушки более эффективна из-за отдачи, чего нет на равнине. Артиллерийское и огнестрельное оружие имеют такие характеристики, как разброс дроби, вероятность поражения врага с одного выстрела и т.д. Туман сгущается после прохода человека.
В режиме нескольких игроков поддерживается до 8 игроков через модем, локальную сеть или Интернет, доступны режимы Случайной Карты и Исторических Битв. Исторические битвы являются точными повторениями реальных событий. Они воссозданы до мельчайших деталей, таких как ландшафт и карта; расположение отрядов врагов, их состав, структура и даже количество точно соответствуют историческим данным. В этом режиме игрок должен следовать той стратегии, которую он выбрал, провести битву и подтвердить или опровергнуть ее исторический результат. В режиме Случайной Карты игрок может выбрать параметры карты, ресурсы и т.д. Также можно использовать генератор случайной карты, который (учитывая широкие возможности игры, 16 воюющих наций, каждая со своими преимуществами и недостатками, и мощное дерево технологий с 300 изобретениями) сделает сетевую игру вашим любимым развлечением.

Казаки
Патч к игре "Казаки. Европейские Войны"

Версия 1.15 new
Скачать лучше здесь http://www.russobit-m.ru/rus/downloads/patch/cs_rus115new.exe 
1) исправлены некоторые ошибки, вызывающие рассинхронизацию
2) нет "подвисаний". Скорость скроллинга максимально высокая на Вашем компьютере. Она не зависит от скорости на компьютере Вашего оппонента, как раньше.
3) исправлены некоторые причины "вылетаний".
4) исправлены ошибки, появляющиеся на больших разрешениях.
5) невозможноcть читерства в сетевой игре.
6) совместимость с английской релизной версией игры.
7) автосохранение 1 раз/4 мин (было 1 раз/1 мин).
8) автосохранение не произойдет после сообщения "Поражение".
9) Как только взбунтовавшийся наемник захватывает юнита, он его уничтожает. Это сделано против читеров.
10) Исправлен глюк в интернет-чате, некоторые персональные сообщения сообщения приходили не тому человеку.
11) Если послать кому-либо в чате персональное сообщение @@@kick, то его сообщений больше не будет видно.
12) А если послать сообщение @@@view, то его сообщения снова будут видны.
13) Исправлены тормоза в интернет-игре, связанные с разной скоростью хода часов на компьютерах.
14) В мультиплеере теперь виден таймер в таком формате: HH:MM:SS, [XX], где XX — количество игровых тактов с начала запуска игры.
При разработке стратегии развития следует ориентироваться именно на эту величину, а не на таймер.

"Казаки" покоряют планету
"Казаки"
будут локализованы для Португалии! Появление игры в Португалии планируется на третий квартал 2001 года.
Соединенные Штаты также были охвачены лихорадкой по хиту "Казаки". Игровой сайт MGON.com протестировал RTS "Казаки: Европейские Войны" и расценил ее как: "Здесь больше смысла, чем в "Периоде Империй". Визуальное воспроизведение фантастическое [...] великолепные взрывы [...] притянут к себе любителей покомандовать и завоевывать, в ожидании чего-то более захватывающего, так же как и для больших любителей военных игр, которые хотели бы поиграть в более сложную стратегическую игру".
В течение 23-ей календарной недели "Казаки: Европейские Войны" крепко держатся на первой позиций списков GfK Loisirs Interactifs (Франция).
Коды и советы
Во время игры нажмите Enter и вводите коды (в игре по сети не работает):
supervizor — вкл.\выкл. туман войны;
money — дает по 50000 каждого ресурса;
izmena — перключить режим и играть за другую сторону клавишами 1-9 на правой цифровой клавиатуре;
multitvar — с нажатием клавиши P делаем юнитов;
www — включает все вышеприведенные коды, кроме money.
Казаки
Шеснадцатеричные коды:
Еда — 1485A94;
Дерево — 1485A88;
Камень — 1485A90;
Золото — 1485A8C;
Железо — 1485A98;
Уголь — 1485A9C.

Карты кампаний — <каталог игры>\Missions\<любая папка>\*.rar (разархивировав файлы вы можете поместить в корневую папку игры. Это позволит вам играть в миссии кампаний, выбрав на "Случайной карте" пункт "Готовая карта", а там выбрав тот разархивированый файл);

Карты сетевых баталий — <каталог игры>\History_battl\*.rar (делаем аналогично предыдущему и играем в них);

Если разрешение вашего экрана меньше, чем 1024x768, то игра может не запуститься. Исправить это можно, отредактировав (в NotePad'е) файл mode.dat в каталоге игры и поставив вместо 1024 768 разрешение такое, какое у вас.
Не стройте здания, которые выпускают юнитов, слишком близко к непроходимым местам (чтобы увидеть непроходимые места нажмите Q), той стороной откуда они выходят — они могут застрять.

 Как сделать доступными все миссии в кампании: в корневом каталоге есть папка /Players, заходим туда, видим несколько текстовых файлов (сначала вы должны в самой игре ввести имя игрока), выбираем тот текстовый файл, который называется вашим именем игрока (например, если вы в игре назвали игрока под именем AAA, то файл должен быть AAA.txt). А теперь запускаем этот файл в текстовом редакторе. Стираем все цифры. И ставим: 5 3 16843009 16843009 16843009 8 16843009 33686017 50529025 67372033 84215041 101058049 117901057 0 7 16843009 33686017 50529025 67372033 84215041 101058049 0 10 16843009 33686017 50529025 67372033 84215041 101058049 117901057 134744065 151587073 0 8 16843009 33686017 50529025 67372033 84215041 101058049 117901057 0. И не забывайте - если вы хотите протестировать игры серии, то для этого всего-то и нужно что скачать бесплатно "Казаки: Европейские войны" или этот адд-он к ней.

RTS Обзор № 21
Упоминаемые игры и серии: 
Казаки
Яндекс.Метрика