Prey: новые подробности
Game Informer поделился щепоткой новой информации о шутере Prey, разработку которого в настоящее время ведет Arkane Studios. Прежде всего, подтверждено, что пол главного героя игроки смогут выбирать сами. На сюжет этот выбор особенного влияния не окажет, однако некоторые NPC будут по-разному реагировать на героя в зависимости от его пола.
Действие Prey развернется в огромном здании Talos I, по размерам оно сопоставимо с Нью-Йоркским небоскребом Эмпайр Стейт Билдинг. Вся история закручена вокруг загадочного инопланетного существа, которое содержалось в Talos I и смогло вырваться из заточения. Изначально все территории вроде как открыты для исследования, но на практике многие из них заграждены барьерами, которые главному герою придется убирать различными способами – иногда придется искать нужные ключи, а иногда – восстанавливать подачу электроэнергии. Сами разработчики характеризуют Prey как смесь «умных шутеров» (таких как System Shock) и «метроидваний» (таких как Metroid). Обещаны и RPG-элементы, и множество дополнительных заданий, вдобавок к огромному и отлично проработанному сюжету. Среди врагов упомянуты Полтергейсты и Телепаты, последние умеют брать под контроль NPC, заставляя их атаковать главного героя. Будет и существо под названием Кошмар, которого разработчики сравнивают с Чужим из Alien: Isolation и с Немезисом из Resident Evil 3. Кошмар ведет постоянную охоту на главного героя, и его нельзя убить, можно только немного замедлить. Как предполагается, релиз Prey состоится в 2017 году.
Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»