«Браузерка» SUPERHOT станет полноценным боевиком
Разработчики браузерной «стрелялки» SUPERHOT начали на Kickstarter кампанию по сбору денег на полноценную игру, основанную на их «небольшом» проекте. Как и в первой, браузерной версии игры, в «большой» SUPERHOT геймеры смогут оказывать влияние на течение времени.
Интересно, что в этом мире время движется нормально лишь тогда, когда по уровням передвигается главный герой. А все остальное время – в основном перестрелки – проходит в режиме slo-mo.
Как утверждают разработчики, в их игре не нужно сидеть в укрытии, или ждать перезагрузки. Зато можно «уходить в сторону» от пуль, летящих в лицо игроку в «замедленном» режиме, а кроме того – прорываться через разбивающееся стекло. Разработка «большой версии» SUPERHOT продолжается уже восемь месяцев. В финальной версии нам представят одиночную кампанию, щеголяющую огромным количеством оружия и противников. Для завершения разработки требуется $100 тысяч.