шутер

Обзор Space Hulk: Deathwing

Posted by Anuriel on ноября 17, 2017 - 16:00

Иногда во время прохождения игры в голове рождается мысль, что у разработчиков не было четкой идеи, на которой строился проект. Вроде бы отдельные элементы игрового процесса сделаны профессионально и могли бы с успехом «выстрелить», но из-за несформированного фундамента они рассыпаются. Игрок не понимает, что хотели до него донести. Другое дело, когда в основу игры ложится нечто осмысленное, устоявшееся, быть может, уже имеющее своих поклонников. Это обеспечивает уверенный старт и хорошие перспективы, однако накладывает большую ответственность.

Обзор The Royal Marines Commando

Posted by AlexS on ноября 16, 2017 - 07:13

The Royal Marines Commando – это еще один представитель огромного множества треш-шутеров, которые в нулевые годы пачками шлепала студия CITY Interactive. От коллег по цеху его отличает разве что более симпатичная картинка (год выхода обязывает) да выбранная тематика Второй мировой войны.

Обзор Call of Duty WWII

Posted by AlexS on ноября 14, 2017 - 11:20

Понять, почему на свет появилась Call of Duty WWII очень просто – игрокам уже надоели вымышленные военные конфликты, точно также, как в свое время им надоел сеттинг Второй мировой. И теперь возвращение к истокам выглядит вполне логичным шагом. Однако оно нисколько не объясняет лень разработчиков, в очередной раз подсовывающих нам все то же самое.

Обзор Inner Chains

Posted by Anuriel on ноября 11, 2017 - 22:37

Inner Chains — формально хоррор-шутер от первого лица. Именно с такой формулировкой польские разработчики продвигали игру на «Кикстартере» и после него. Среди них были бывшие сотрудники многих именитых студий: People Can Fly, Techland, CD Project RED. Им верили, их игру ждали, и никто не сомневался в том, что это будет классный шутер. Но всё сложилось самым неожиданным образом.

Обзор System Shock 2

Posted by Anuriel on октября 23, 2017 - 19:01

Survival horror в антураже киберпанка. Игра, на годы опередившая свое время и задавшая моду на «умные шутеры». Игра на стыке жанров: немного от шутера, немного от FPS, чуть-чуть от старых, добрых ужасов в стиле Resident Evil. И, разумеется, великолепная атмосфера, напоминающая не только Biohazard и «Тихие холмы», но и шикарные кинематографические «хорроры в космосе» – «Сквозь горизонт» и «Чужой».

Обзор Destiny 2

Posted by Anuriel on октября 9, 2017 - 13:06

Все мы так или иначе знакомы с играми, имеющими подзаголовок «ММО». Мы или наш друг (ага, у всех есть такой «друг») проводили гигантское количество времени за какой-нибудь условной ММО-RPG, прокачивая персонажа днями напролёт, ведь, как известно, пока ты спишь, враг качается. Большинство этих проектов уже давно забыты: сервера закрываются, обновления сто лет как не выходят, но всё равно остаются тысячи игроков, снова и снова возвращающиеся на почти пустые локации.

Обзор Battleship: The Video Game (2012)

Posted by AlexS on октября 7, 2017 - 21:15

Студия Double Helix Games, как, например, и Raven Software, и Rebellion Developments, к настоящему времени заслужила славу «крепких ремесленников», специализирующихся на шутерах категории «Б». Причем все три студии очень стараются, все пытаются каким-то образом пробиться в высшую лигу – но, в отличие от скажем Treyarch, которая уже давно там, получается у них у всех пока не очень.

Обзор Shadow Warrior 2

Posted by Anuriel on сентября 9, 2017 - 18:43

Лето. Лес. Листья деревьев переливаются всеми оттенками зеленого. Из-за пеньков и хвойных кустарников выглядывают маленькие чертики. Кролик, удобно расположившись позади крольчихи, удовлетворяет свою естественную потребность в размножении. За происходящим наблюдает демон-натуралист. Идиллия, которую нарушает автомобиль, несущийся по шоссе через лес. За рулем сидит лысый наемник-ниндзя-самурай Ло Вэнг.

Обзор Hybrid Wars

Posted by Anuriel on сентября 7, 2017 - 23:12

16 августа 2016 года в социальных сетях, а спустя несколько дней и на своем официальном сайте WG Labs (та самая, что не так давно вернула к жизни Master of Orion) анонсировала футуристический шутер с видом от третьего лица в духе приставочных игр 90-х годов. Интересной особенностью было обещание разработчиков выпустить игру до конца 2016 года. Никаких открытых этапов тестирования, как это сейчас принято (пример – Battlefield 1) не проводилось.

Обзор kill.switch

Posted by Anuriel on сентября 6, 2017 - 23:11

В далеком 2004 году kill.switch воспринималась как своеобразное откровение. В самом деле, тогда еще не было ни Gears of War, ни Army of Two, а система укрытий в шутерах от третьего лица по праву считалась чем-то диковинным. Нет, сами шутеры от третьего лица уже были.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".