Titan Quest

Titan Quest может выйти на приставках

Posted by AlexS on декабря 6, 2017 - 11:31

Titan Quest может выйти на приставкахПо-настоящему олдскульная PC-RPG Titan Quest все же может получить и версии для домашних консолей. Как утверждают слухи, проект в скором времени появится на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Новости игр Titan Quest

Обзор Titan Quest: Immortal Throne [ВР]

Posted by Anuriel on апреля 30, 2007 - 00:00

ВTitan Quest: Immortal Throneыпуском адд-онов к играм через некоторое время после их выхода в наше время никого не удивишь. А особенно если оригинал получился хорошим, в таком случае проект просто обречен на дополнение.

Локализация Titan Quest: Immortal Throne

Posted by Anuriel on апреля 30, 2007 - 00:00

Название локализации: Titan Quest: Immortal Throne
Издатель/Локализатор: Бука
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD

Titan Quest: Immortal ThroneВыпустив в свое время Titan Quest, Ironlore сделала основную ставку на "мифический" антураж и затягивающий геймплей, который хоть и был украден у Diablo, но подвергся некоторой доработке и шлифовке. И не прогадала - игра получила высокие оценки в прессе и одобрение в стане геймеров, а как следствие, и титул "убийца Diablo".

№ 88 Titan Quest

Обзор Titan Quest: Immortal Throne

Posted by Anuriel on марта 30, 2007 - 00:00
Игра больше напоминает дополнение к какой-нибудь MMORPG
 
Боги Греции не очень-то любят людей. Главный недостаток людей в том, что они постоянно умирают. Причем умирают навсегда. Любой бог или титан не задерживается в Тартаре больше, чем на несколько тысяч лет, а вот человек никогда в реальность не возвращается. Еще хуже герои: они только и делают, что отправляют чудовищ в Тартар, будто думают, что мир мертвых резиновый.

Titan Quest. Руководство по игре ч.3

Posted by LitvaLix on февраля 28, 2007 - 00:00

Силы леса

Друид использует силу леса и лесных обитателей для того, чтобы атаковать и защищаться. Регенерация и защитные ауры позволяют союзникам дольше выживать и более эффективно сражаться. Путешествуя вне стен любого города, вы оказываетесь во власти дикой природы. И только друид может заручаться помощью растений и зверей. Несмотря на то, что главное направление сил Природы - защита и лечение, она может и показать свой гнев. Идеально сочетается с "искусством охоты".

Titan Quest. Руководство по игре ч.2

Posted by Anuriel on января 31, 2007 - 00:00

Ратное дело

Воин превосходит всех по количеству наносимого физического урона, но платит за это ухудшением защиты. С повышением мастерства Воитель научится наносить повреждения нескольким противникам сразу. Область применения его навыков - ближний бой. С помощью тренировок воитель повышает свое мастерство владением мечом, топором или булавой. Также он может научиться атаковать с обеих рук и выучить некоторые другие методы нападения. Ближе к концу игры воин имеет все шансы стать настоящим терминатором Древнего мира.

Руководство по Titan Quest

Posted by Anuriel on ноября 30, 2006 - 00:00

DРуководство по Titan Questiablo — это слово уже много лет будоражит ума и сердца разработчиков и геймеров со всей галактики. Первых — по причине того, что изголодавшиеся в ожидании продолжения легендарной action\RPG фанаты готовы купить любой клон, созданный за несколько месяцев якобы напряженный работы.

Локализация Titan Quest

Posted by Anuriel on ноября 30, 2006 - 00:00

Название локализации: Titan Quest
Издатель \ Локализатор: Бука
Количество дисков в локализованной версии: 1 DVD

Titan QuestЛетом этого года свалилась на наши головы Titan Quest, так что геймеры чуть было не получили сотрясение мозга — мы проводили долгие бессонные ночи с целью собрать больше, убить красивее, прокачаться побыстрее, выполнить больше квестов.

№ 83 Titan Quest

Обзор Titan Quest

Posted by Anuriel on июля 30, 2006 - 00:00

ВTitan Questначале ничего не было. Затем из первородного Хаоса образовались Земля и Небо, День и Ночь, Время и Тартар с его жуткими порождениями. В те тяжелые времена и появились на свет могучие титаны — дети Урана и Геи, Неба и Земли. Жили бы они и горя не знали, да вот только приглянулась голубоглазая красавица Рея великому Крону, владыке времени.

Анонс Titan Quest

Posted by AlexS on октября 31, 2005 - 00:00

Брайан Салливан — человек, достаточно известный в игровой индустрии, он один из тех, кто создавал отличнейшую игровую серию Age of Empires. Но потом Брайан ушел из Ensemble Studios и создал собственную компанию — Iron Lore Entertainment. Произошло это в далеком 2001 году, и с тех пор практически никакой информации о работе Салливана не имелось. Известно было только, что он медленно, но верно подбирает отличных сотрудников, уходивших с работы в ведущих игровых компаниях и смежных с ними фирмах. Так, к Iron Lore присоединились Джефф Гудсилл (ранее работавший в Papyrus и Raytheon), Майкл Шейдоу (Turbine), Пол Чиффо (U.S. Robotics, 3Com). Подобравшаяся команда выглядела весьма внушительно. Тем удивительнее был тот факт, что из стана компании не раздавалось ни единого звука. Создавалось впечатление, что сотрудники просто играют по сети в какой-нибудь Quake и ни на что больше не отвлекаются.

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".